О нас

дх

Юий Huacheng гидравлической мощности CO., LTD. Является ли профессиональная компания, которая выросла в ходе реформы и открытости Китая. До 23 лет сегодня, годовой объем производства до более чем 1000 каждый год, 20% из которых экспорт за границу, в термореактивные материалы, образующие полный набор проектных и производственных процессов, в том числе резины машины, резиновые вулканизируя машины, резиновые литьевой машины , резиновая машина, резиновые машины, резиновые инъекции оборудование для вакуумной вулканизации машины, BMC литьевой машины, впрыск жидкости силиконовой машины, резиновые гидравлические машины для литья, резиновые машины литья под давлением, уплотнение масла вакуумной вулканизация машина, и т.д., Huacheng машина в промышленности имеет значительную репутация и качество обслуживания почетных степеней.

Наша компания всегда прислушивается к нашим клиентам, чтобы улучшить свое мнение, и мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы разрешить требования наших клиентов.

Наша компания постоянно внедрения передовых проектирования и производства команды и концепции, была образована компания из Тайваня, Японии, технические инженеры компании Гонконга более чем 10 человек, и оснащен современными средствами обработки, от качества продукции, пригодности, стабильности, автоматизации, безопасности, охраны окружающей среды и т.д., всестороннее содействие, в настоящее время наших клиентов много, все иностранные предприятия и отечественные известные предприятия, наша клиентская база и чувство все больше и больше высокого класса, в аспектах послепродажного обслуживания: мы следуем принцип обслуживания первого.

Ключ организация работы нашей компании является: один, сохранить старый хороший клиент; 2. Хорош при производстве и производстве продукции; Три производства, мы знаем, доверие многих клиентов есть Huacheng компания сегодня, только сегодня существует Huacheng бренд, мы всегда ставим требования и обслуживание клиентов в важном положении, 23 лет, мою компанию более десяти лет назад мы, как к клиенту обслуживание на месте.

Моя компания в термореактивных материалов, образующих отрасль более двадцати лет, для многих известных предприятий по отрасли является клиентом компании, такие как высокие электрические приборы, Gree электроприборов, Haier электроприборов, Волонге электрический, блеск BMW, японский Jiangsu цзян электрический прибор и так на многих богатых день, особенно для Gree электроприборов производства проекта автоматизации, требуя строгих около 10 раундов обследования, проверки, рассмотрения связи, и в конечном итоге выиграл тендер успешно, получить единодушное благоприятный комментарий от Gree электрических приборов автоматизации ведущей группы , Gree проект автоматизации нашей компании это большой шаг вперед.

Поскольку затраты на рабочую силу увеличения и тонкой стандартизации качества продукции, требование оборудования высокая эффективность, безопасность, автоматизация, стабильность, охрана окружающей среды, общая тенденция высокой доходности, а также удобство работы , выдвинутой более высокий запрос, это наша команда в целом план проектирования и производства оборудования.
В течение следующих нескольких лет, моя компания будет, как всегда, для новых и старых клиентов , чтобы предоставлять качественные услуги, а в дальнейшем добиться более полного проекта под ключом, чтобы гарантировать , что клиенты с более небольшим усилием , чтобы завершить большую ценность. И активно участвовать во всех видах резиновых изделий и термореактивного материала , формирующего отрасли современного оборудования, технологических исследований и разработок совершенного бизнеса, прислушиваться к мнению заказчика, и впитывать внедрение иностранных технологий и оборудования, в сочетании с нашим уровнем качества, Huacheng в резиновой промышленности и производства термореактивного материала формовочного оборудования высокого класса брендов. Мы искренне приглашаем все ведущие эксперт в нашу компанию для исследования и руководства, и дать нашей компании большого продвижение.

 




, свяжитесь с с нами

Мы всегда готовы помочь you.There много способов связаться с you.You может упасть нас на линии. Позвоните нам или отправить ап email.choose, что вам больше всего подходит.
Адрес
No.28, Shunke Rd, Yangming Science & Technology Zone, Yuyao, Zhejing, Китай
Эл. почта
hc@hc-machine.com
Телефон
0086-574-62501510 0086-574-62501520
WhatsApp онлайн чат!

About Us

gx

Yuyao huacheng hydraulic power co., LTD. Is a professional company that has grown up in the reform and opening up of China. To 23 years old today, the annual output of up to more than 1000 each year, 20% of which export to overseas, the thermosetting materials forming a complete set of design and manufacturing processes, including rubber machine, rubber vulcanizing machine, rubber injection machine, rubber machine, rubber machinery, rubber injection equipment, vacuum vulcanizing machine, BMC injection machine, liquid silicone injection machine, rubber hydraulic molding machine, rubber injection molding machine, oil seal vacuum vulcanizing machine, etc, huacheng machine in the industry has a considerable reputation and service quality of honorary degrees.

Our company always listens to our customers to improve our opinions, and we try our best to solve the requirements of our customers.

Our company continuously introducing advanced design and manufacturing team and concept, has formed by the company from Taiwan, Japan, Hong Kong company's technical engineers more than 10 people, and is equipped with advanced processing means, from product quality, suitability, stability, automation, security, environmental protection, etc, the comprehensive promotion, at present our customers a lot are all foreign enterprises and domestic famous enterprises, our customer base and feeling more and more high-end, in the aspects of after-sales service: we follow the principle of service first.

The key arrangement of our company's work is: one, maintain good old customer; 2. Be good at producing and producing products; Three production, we know from the trust of many customers have huacheng company today, just exist today huacheng brand, we always put the clients' requirements and service in the important position, 23 years, my company more than ten years ago we like to customer service in place.

My company into thermosetting materials forming industry more than twenty years, for many famous enterprises on the industry is the company's customer, such as high electrical appliances, gree electric appliances, haier electrical appliances, wolong electric, brilliance BMW, Japanese jiangsu jiang electric appliance and so on many rich day, especially for the gree electric appliances production automation project, by demanding strict nearly 10 rounds of examination, inspection, review of communication, and eventually won the bid is successful, get unanimous favorable comment of gree electric appliances automation leading group, gree automation project of our company is a big improvement.

As labor costs increase and fine product quality standardization, the requirement of equipment is high efficiency, safety, automation, stability, environmental protection, the total trend of high yield, also comfort of the operation put forward higher request, this is our team the overall plan of design and manufacture of equipment.
In the next few years, my company will, as always, for new and old customers to provide quality services, and further accomplish more complete turn-key project, to ensure that customers with more small effort to complete large value. And actively participate in all kinds of rubber products and thermosetting material forming industry of advanced equipment, technology research and development of perfect business, listen to the opinions of the customer, and absorb the introduction of foreign technology and equipment, combined with our quality level, the huacheng into rubber industry and thermosetting material molding equipment manufacture of high-end brands. We sincerely invite all the leading experts to our company for investigation and guidance, and give our company a bigger promotion.

 




Contact us

We are always ready to help you.There are many ways to contact you.You may drop us on line. Give us a call or send a an email.choose what suits you most.
Address
No.28,Shunke Rd,Yangming Science&Technology Zone,Yuyao,Zhejing,China
E-mail
hc@hc-machine.com
Phone
0086-574-62501510 0086-574-62501520
WhatsApp Online Chat !